Общайтесь с поставщика? поставщик
Betty Ms. Betty
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодная лентаСветодиодная лента 12В / 24В
Product Categories

Светодиодная лента 12В / 24В (Total 1 Products)

Категория продукта Светодиодная лента 12В / 24В, мы специализированные производители из Китая, Светодиодная лента. RGB-лента, музыкальная полоса RGB. Bluetooth Wi-Fi полосовая лампа RGB поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Другие продукты

Китай Светодиодная лента 12В / 24В Поставщики

Мягкую светодиодную ленту можно произвольно разрезать и удлинить, не влияя на свет. Материал FPC мягкий, его можно сгибать, складывать и наматывать по желанию, перемещать и растягивать в трехмерном пространстве без разрушения.
Использование источника света SMD сверхвысокой яркости, энергосбережения, защиты окружающей среды, затухания при слабом освещении и длительного срока службы. Корпус лампы мягкий, его можно сгибать по желанию, при желании можно закрепить на поверхности неровных предметов. 3 светодиодные первичные цепи, которые могут быть адаптированы в соответствии с реальной ситуацией, источник питания низкого напряжения постоянного тока 12 В, безопасный и стабильный. Степень защиты IP20-IP65, IP65 принимает упаковку из пластикового рукава из ПВХ для защиты окружающей среды, простую в установке

Новые продукты

Betty

Ms. Betty

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0750-3139567

  • Fax:

    86-0750-3139567

  • E-mail:

    sales2@syalighting.com

Communicate with Supplier? Supplier
Betty Ms. Betty
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

HomeProductsLED Strip Light12V/24V LED Strip Light

12V/24V LED Strip Light (Total 1 Products)

Product categories of 12V/24V LED Strip Light, we are specialized manufacturers from China, LED strip light.RGB strip light, music RGB strip light.Bluetooth wifi RGB strip light suppliers/factory, wholesale high-quality products of 12V/24V LED Strip Light R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 12V/24V LED Strip Light Suppliers

The soft LED strip can be cut and extended arbitrarily without affecting the light. FPC material is soft and can be bent, folded and wound at will, moving and stretching in three-dimensional space without breaking.
Using ultra-high brightness SMD light source, energy saving, environmental protection, low light decay and long service life. The lamp body is soft and can be bent at will, and can be fixed on the surface of uneven objects at will. 3 LED primary circuits, which can be tailored according to the actual situation, DC12V low voltage power supply, safe and stable. IP20-IP65 protection grade, IP65 adopts environmental protection PVC plastic sleeve packaging, easy to install

New Products

Betty

Ms. Betty

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0750-3139567

  • Fax:

    86-0750-3139567

  • E-mail:

    sales2@syalighting.com